«КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» – это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.
Программа, работает на платформе «1С:Предприятие 8.3». Она включила в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН.
Наша программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.
Внимание!
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» поставляется предприятиям, использующим ЛЮБОЕ решение КАМИН для расчёта заработной платы на платформе «1С:Предприятие 8»СО СКИДКОЙ!
Переход на «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» с предыдущих версий осуществляется:
-
с версии «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 1.0» СО СКИДКОЙ.
Возможности программы
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.
Эта программа для кадрового учёта позволяет:
-
вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
-
вести штатное расписание;
-
оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
-
формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
-
вести учёт командировок, больничных и отпусков;
-
вести учёт и анализ рабочего времени;
-
заниматься кадровым планированием;
-
оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
-
составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
-
направлять персонал:
- на проект
- на обучение,
- на повышение квалификации и переподготовку.
Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала.
Кадровое планирование и подбор персонала. Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты.
Кадровый учёт. «Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.
В личной карточке сотрудника указываются обязательные сведения:
-
личные и контактные данные,
-
любой вид стажа, в том числе стаж государственной службы,
-
образование,
-
семейное положение,
-
отношение к воинскому учёту и т.д.
Помимо этого в нашей программе для кадрового учёта есть возможность, используя дополнительные реквизиты, вводить любые дополнительные, необходимые для предприятия данные. Например, владение оружием или наличие (отсутствие) вредных привычек.
С помощью программы «Кадровый учёт 3.0» специалист по кадровому учёту может:
-
регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
-
освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
-
вести учёт травматизма;
-
составлять график отпусков;
-
рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.
Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.
Учёт рабочего времени
В программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая:
-
сверхурочную работу,
-
работу в выходные дни,
-
работу в праздничные дни.
Благодаря возможности программы работать через интернет-браузер все данные о невыходах могут вноситься в программу в режиме реального времени, даже если предприятие имеет территориально удалённые подразделения. Это позволит специалистам отдела кадров оперативно принимать решения о необходимости замены сотрудника.
Обмен данными
Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы:
-
1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
-
КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
-
КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
-
КАМИН:Расчёт заработной платы. Версия 3.0
Вы можете скачать и установить программу и использовать ее в ознакомительном режиме 30 дней бесплатно. После покупки программы вы сможете продолжать в ней работу без потери внесенных данных.
Все программы являются конфигурациями для использования которых необходимо наличие на рабочем месте лицензии на платформу "1С:Предприятие 8".
Использование нескольких баз для одной программы не предусмотрено Лицензионным соглашением, для этого в программе есть возможность вести многофирменный учет.
Защита
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» защищена от незаконного использования паролем, который зависит от ИНН организации, купившей данный программный продукт.